Всероссийские (с международным участием) творческие дистанционные
экспресс-конкурсы для педагогов и учащихся

Всероссийский образовательный портал "Педагог-профессионал" проводит всероссийские (с международным участием) творческие дистанционные экспресс-конкурсы для педагогов и учащихся, в которых может принять участие педагог или учащийся любого образовательного учреждения (детские сады, дома детского творчества, гимназии, школы, лицеи, колледжи, институты и т.д.). Конкурсы проводятся согласно ч.2 ст.77 Федерального закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ от 29.12.2012 г., в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, и направлены на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений. Обучающиеся и педагоги принимают участие в Конкурсах на добровольной основе.
Все наши дипломы соответствуют действующим ФГОС и приказу Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 года №276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность".

Оценка работ, публикация итогов и формирование дипломов ведутся ежедневно. Прием заявок и работ ведется круглосуточно, в любой момент можно принять участие и получить диплом на следующий рабочий день после подачи конкурсной работы и оплаты оргвзноса. Итоги за каждый день публикуются на сайте на следующий день. Экспертная комиссия, которая состоит из работников образования с большим опытом, оценивает каждую работу. Чтобы принять участие в конкурсе, нужно подать заявку, загрузить работу и оплатить оргвзнос от 90 рублей.
Каждый конкурсант получает Диплом 1, 2 или 3 степени после подведения итогов. Диплом выдается только после получения нами оргвзноса и работы участника.

Вы можете получить диплом на следующий рабочий день после получения нами оргвзноса и работы участника!

Как принять участие? Всего 3 шага:

Шаг 1 - подать заявку на участие, шаг 2 - оплатить оргвзнос и шаг 3 - загрузить на сайт конкурсную работу (см. кнопки ниже).



Перед подачей заявки ознакомьтесь со списком конкурсов, представленным ниже. После оформления заявки на электронный адрес, указанный в заявке, приходит письмо с номером заявки. После утверждения поданной заявки, данные участника публикуются в разделе Участники и результаты конкурсов.Если у Вас нет возможности работать в онлайн-режиме, Вы можете прислать по электронной почте на адрес info@interteh.info конкурсную работу и копию документа об оплате оргвзноса.  Оплатить оргвзнос можно на странице Оплата.
Наибольший допустимый размер конукрсной работы составляет 50 Мбайт.

Список всероссийских (с международным участием) конкурсов для педагогов

Название конкурса Материалы для участия в конкурсе
1
Современный детский сад
Инновационные разработки ДОУ (занятия, консультации для родителей, программы экспериментальных площадок, кружков, тренингов, творческих мероприятий, коррекционных занятий, родительских собраний и т.д.) по тематике деятельности ДОУ
2
Воспитательно-образовательная деятельность в ДОУ
Конспекты бесед, занятий, консультации для родителей, игры, сценарии творческих мероприятий, коррекционных занятий, экскурсии, спортивных мероприятий, развлечений и т.п.
3
Лучшая предметно-развивающая среда ДОУ
Презентация, фотографии, буклеты и т.п. о создании развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ
4
Методическая разработка сценария детского праздника
Сценарии праздников, развлечений, досугов и т.д.
5
Театрализованные игры как средство развития детей
Конспекты занятий с элементами театрализации, сюжетно-ролевых игр, семейных клубов, спектаклей и т.д.
6
Лучший конспект занятия
Конспекты занятий, мероприятий и др. разработки, составленные в соответствии с ФГОС
7
Лучший урок по изобразительному искусству
План-конспект урока, презентация и др.
8
Лучший опыт практической деятельности педагога-организатора основ безопасности жизнедеятельности
Методическая разработка урока или другой формы работы, презентация в PowerPoint, приложение и т.п.
9
Формирование экологической культуры обучающихся средствами проектно-исследовательской деятельности
Реализованные или планируемые к реализации педагогические проекты
10
Лучшая методическая служба
Описание опыта работы методической службы с выделением ведущих идей, их методологических оснований и способов реализации; профессиональная позиция и др.
11
Лучшая презентация к уроку
Презентация, подготовленная в программе MS PowerPoint формата ppt или pptx
12
Коллекция педагогического мастерства и творчества
Методические разработки, авторские программы, конспекты бесед, занятий, уроков, консультации для родителей, мастер-классы, игры, сценарий творческого мероприятия, коррекционного занятия, экскурсии, спортивных мероприятий, развлечений и т.п.
13
Открытый урок как средство распространения позитивного и инновационного опыта
План-конспект урока, презентация и другое методическое обеспечение урока.
14
Лучший мастер-класс педагога
Описание мастер-класса, буклет, иллюстрирующий его содержание по заявленной тематике, презентация и др.
15
Использование ИКТ на уроках иностранного языка
Технологическая карта (план) урока, презентация и др. разработки по использованию ИКТ
16
Лучшая разработка практического занятия
Технологическая карта (план) урока, презентация и др. разработки, составленные в соответствии с ФГОС
17
Нетрадиционные формы уроков как способ развития творческого мышления учащихся
Технологическая карта (план) урока, презентация и др. разработки, составленные в соответствии с ФГОС
18
Внеклассная и внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС
Конспекты бесед, занятий, консультации для родителей, игры, сценарий творческого мероприятия, экскурсии, спортивных мероприятий, развлечений и т.п.
19
Лучшая разработка учебного занятия с использованием ИКТ
Технологическая карта (план) урока, презентация и др. разработки по использованию ИКТ
20
Методическая мастерская современного педагога
Методическая разработка современного урока, открытого занятия, педагогический опыт, мастер-класс, педагогический проект, сценарий праздника, внеклассное мероприятие, презентация к уроку, предметно-развивающая среда
21
Лучшее портфолио современного педагога
Портфолио представляется в виде презентации или текстового документа
22
Современные педагогические технологии как основа внедрения ФГОС
Методические разработки, авторские программы и др.
23
Лучший личный сайт педагога
Сопроводительное письмо, содержащее
1.Название сайта.
2.Автор сайта: ФИО, должность, организация. 
3.Ссылка на сайт.
4.Описание сайта - краткая аннотация (без иллюстраций, 4-5 строк).
5.Дата создания, частота обновления сайта.
24
Лучшая методическая разработка в условиях новых ФГОС
Технологическая карта (план) урока, презентация и др. разработки, составленные в соответствии с ФГОС
25
Лучший учебный кабинет
Работа по оформлению и оснащению учебных кабинетов, систематизации оборудования и улучшению качества преподавания учебных предметов, по организации внеклассной работы по предмету, использованию учебных кабинетов во внеклассной работе
26
Учебная программа педагога в соответствии с ФГОС
Программы по учебным предметам, программы внеурочной деятельности, программы элективных курсов, курсов по выбору, программы факультативных занятий и др.
27
Эффективные формы работы с родителями в рамках ФГОС
Родительские конференции, всеобуч, индивидуальные и тематические консультации, родительские собрания, дискуссии, круглый стол, презентация семьи, презентация творческих проектов, устный журнал, работа с родителями детей группы риска, решение психолого-педагогических задач, день открытых дверей, психологические игры, тренинги для родителей и др.
28
Лучший урок в соответствии с ФГОС
Технологическая карта (план) урока, презентация и др. разработки, составленные в соответствии с ФГОС
29
Духовно-нравственное воспитание
Мероприятие, направленное на формирование духовно- нравственного здоровья обучающихся: учебное занятие, классный час, заседание студенческого научного кружка и т.д.
30
Современный классный руководитель
Портфолио участника, включая ссылку на собственный Интернет-ресурс (при наличии).
31
Современные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗ
Тренинги, занятия, презентации к занятиям, дидактические материалы, рабочие программы и другие материалы.
32
Традиции и новаторство в образовании
Методические разработки, авторские программы и др.
33
Проектные технологии в педагогической практике в условиях новых ФГОС
Реализованные или планируемые к реализации педагогические проекты
34
Калейдоскоп педагогических идей
Методические разработки, авторские программы, конспекты бесед, занятий, уроков, консультации для родителей, мастер-классы, игры, сценарий творческого мероприятия, коррекционного занятия, экскурсии, спортивных мероприятий, развлечений и т.п.
35
Лучшие учебные, учебно-методические и контрольно-измерительные материалы
Учебно-методические комплексы по дисциплинам, МДК, ПМ; учебно-методические пособия для студентов; методические разработки преподавателей; методические разработки аудиторных занятий и внеаудиторных мероприятий по дисциплинам, МДК, ПМ; методические разработки внеклассных мероприятий и др.
36
Контрольно-оценочные средства как условие формирования общих и профессиональных компетенций
КОС/КИМ учебной дисциплины, КОС междисциплинарного курса, КОС модуля
37
Лучший учебно-методический комплекс
Учебно-методические комплексы по дисциплинам, МДК, ПМ; учебно-методические пособия для студентов; методические разработки преподавателей; методические разработки аудиторных занятий и внеаудиторных мероприятий по дисциплинам, МДК, ПМ; методические разработки внеклассных мероприятий и др.
38
Лучший педагогический опыт практической деятельности преподавателя НПО, СПО
Методическая разработка современного урока, открытого занятия, педагогический опыт, мастер-класс, педагогический проект, сценарий праздника, внеклассное мероприятие, презентация к уроку, предметно-развивающая среда и др.
39
Лучший мастер производственного обучения
Портфолио мастера производственного обучения
40
Лучший педагогический опыт практической деятельности педагога-психолога
Портфолио педагога-психолога, включая ссылку на собственный Интернет-ресурс (при наличии).
41
Лучший опыт практической деятельности логопеда
Портфолио логопеда, включая ссылку на собственный Интернет-ресурс (при наличии).
42
Лучший опыт практической деятельности библиотекаря
Портфолио библиотекаря, включая ссылку на собственный Интернет-ресурс (при наличии).
43
Профессиональная компетенция педагога (инструктора) по физической культуре
Методическая разработка мероприятия (занятия или серии занятий), презентация, конспект НОД и др.


Список всероссийских с международным участием конкурсов для обучающихся

Форма представления материала для дошкольников, учащихся и студентов НПО, СПО, ВПО - на усмотрение участника: тестовый документ, рисунок, плакат, коллаж, поделка, фотография, буклет, презентация и т.д. Если работа представлена видеороликом, то он размещается на сайте https://www.youtube.com/ и вместо работы присылается его описание и ссылка на видеоролик.

  1. Мой любимый край родной
  2. Ярмарка мастерства «Золотая осень»
  3. Вместе дружная семья
  4. Открытка для друзей
  5. Мой любимый праздник
  6. Лучший рисунок «Радуга талантов»
  7. Юные знатоки профессий
  8. Юные любители природы
  9. Юные защитники животных
  10. Юные краеведы-исследователи
  11. Моя школа – лучшая!
  12. Мой колледж – лучший!
  13. Экологическая акция «Сделаем наш город чище!»
  14. Экологическая презентация «Твой след на планете»
  15. Наши победы в Олимпийских играх
  16. Моя семья в Великой Отечественной войне
  17. День Победы – Слава тебе, победитель солдат!
  18. Моя профессия – моё будущее
  19. Лучшая проектно-исследовательская работа
  20. Лучшая творческая работа «Моя малая Родина»
  21. Лучшая творческая работа «Мир моих увлечений»
  22. Лучшая презентация на иностранном языке «Страна изучаемого языка»
  23. Лучшие творческие и исследовательские работы учащихся
  24. Лучшие творческие и исследовательские работы по физике
  25. Лучший рисунок – читаем сказки С.Т. Аксакова
  26. Лучший рисунок – «Дорога к звёздам»
  27. Лучшее портфолио учащегося
  28. Лучший кроссворд к уроку
  29. Литературное творчество учащихся
  30. Герб – особенный символ города
  31. Обычаи и традиции моего народа
  32. Лучшая стенгазета
  33. Мы – патриоты своей страны
  34. Мы – здоровое поколение
  35. Лучший студенческий научно-исследовательский проект
  36. Лучшая курсовая работа
  37. Мастер компьютерной графики (Создать авторский коллаж в Photoshop на тему «Мой город»)
  38. Лучший Photoshop-мастер (Создать авторский календарь на год)
  39. Фото дня «Мир в объективе»
  40. Стоп-кадр «Мы – студенты»
  41. Туристическая тропа
  42. Студент года (предоставить портфолио студента)
  43. Лучший медиа-проект «Готов к труду и обороне»
  44. Юные знатоки правил дорожного движения

Конкурс проводится по следующим номинациям (в соответствии с указанной в заявке на участие в конкурсе видом основной образовательной деятельности участника конкурса):

- Дошкольное образование.
- Начальное общее образование.
- Основное общее и среднее (полное) общее образование.
- Начальное профессиональное образование.
- Среднее профессиональное образование.
- Высшее профессиональное образование.
- Дополнительноеобразование детей.
- Образование для взрослых и прочие виды образования.

Материал на конкурс предоставляется в любой форме в электронном виде. Участник конкурса может представить работу, созданную в текстовом редакторе, в виде презентации и т.д. Объем материалов не должен превышать 50 Мб. Если работа представлена видеороликом, то он размещается на сайте https://www.youtube.com/ и вместо работы присылается его описание и ссылка на видеоролик.

Критерии оценки конкурсных работ:

- соответствие содержания материалов педагогическим целям, образовательным задачам, возрастному контингенту учащихся;
- педагогическая ценность разработки, возможность широкого использования в образовательном процессе;
- актуальность представленного материала, соответствие современным тенденциям в образовании;
- полнота и глубина раскрытия заявленной темы;
- использование современных информационных технологий;
- подбор (выбор) форм, методов, приёмов обучения, направленных на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций;
- творческий подход при создании и оформлении материалов, использование оригинальных форм и элементов исполнения.