Всероссийские (с международным участием) творческие дистанционные
|
№ | Название конкурса | Материалы для участия в конкурсе |
---|---|---|
1 | Современный детский сад |
Инновационные разработки ДОУ (занятия, консультации для родителей, программы экспериментальных площадок, кружков, тренингов, творческих мероприятий, коррекционных занятий, родительских собраний и т.д.) по тематике деятельности ДОУ |
2 | Воспитательно-образовательная деятельность в ДОУ |
Конспекты бесед, занятий, консультации для родителей, игры, сценарии творческих мероприятий, коррекционных занятий, экскурсии, спортивных мероприятий, развлечений и т.п. |
3 | Лучшая предметно-развивающая среда ДОУ |
Презентация, фотографии, буклеты и т.п. о создании развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ |
4 | Методическая разработка сценария детского праздника |
Сценарии праздников, развлечений, досугов и т.д. |
5 | Театрализованные игры как средство развития детей |
Конспекты занятий с элементами театрализации, сюжетно-ролевых игр, семейных клубов, спектаклей и т.д. |
6 | Лучший конспект занятия |
Конспекты занятий, мероприятий и др. разработки, составленные в соответствии с ФГОС |
7 | Лучший урок по изобразительному искусству |
План-конспект урока, презентация и др. |
8 | Лучший опыт практической деятельности педагога-организатора основ безопасности жизнедеятельности |
Методическая разработка урока или другой формы работы, презентация в PowerPoint, приложение и т.п. |
9 | Формирование экологической культуры обучающихся средствами проектно-исследовательской деятельности |
Реализованные или планируемые к реализации педагогические проекты |
10 | Лучшая методическая служба |
Описание опыта работы методической службы с выделением ведущих идей, их методологических оснований и способов реализации; профессиональная позиция и др. |
11 | Лучшая презентация к уроку |
Презентация, подготовленная в программе MS PowerPoint формата ppt или pptx |
12 | Коллекция педагогического мастерства и творчества |
Методические разработки, авторские программы, конспекты бесед, занятий, уроков, консультации для родителей, мастер-классы, игры, сценарий творческого мероприятия, коррекционного занятия, экскурсии, спортивных мероприятий, развлечений и т.п. |
13 | Открытый урок как средство распространения позитивного и инновационного опыта |
План-конспект урока, презентация и другое методическое обеспечение урока. |
14 | Лучший мастер-класс педагога |
Описание мастер-класса, буклет, иллюстрирующий его содержание по заявленной тематике, презентация и др. |
15 | Использование ИКТ на уроках иностранного языка |
Технологическая карта (план) урока, презентация и др. разработки по использованию ИКТ |
16 | Лучшая разработка практического занятия |
Технологическая карта (план) урока, презентация и др. разработки, составленные в соответствии с ФГОС |
17 | Нетрадиционные формы уроков как способ развития творческого мышления учащихся |
Технологическая карта (план) урока, презентация и др. разработки, составленные в соответствии с ФГОС |
18 | Внеклассная и внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС |
Конспекты бесед, занятий, консультации для родителей, игры, сценарий творческого мероприятия, экскурсии, спортивных мероприятий, развлечений и т.п. |
19 | Лучшая разработка учебного занятия с использованием ИКТ |
Технологическая карта (план) урока, презентация и др. разработки по использованию ИКТ |
20 | Методическая мастерская современного педагога |
Методическая разработка современного урока, открытого занятия, педагогический опыт, мастер-класс, педагогический проект, сценарий праздника, внеклассное мероприятие, презентация к уроку, предметно-развивающая среда |
21 | Лучшее портфолио современного педагога |
Портфолио представляется в виде презентации или текстового документа |
22 | Современные педагогические технологии как основа внедрения ФГОС |
Методические разработки, авторские программы и др. |
23 | Лучший личный сайт педагога |
Сопроводительное письмо, содержащее 1.Название сайта. 2.Автор сайта: ФИО, должность, организация. 3.Ссылка на сайт. 4.Описание сайта - краткая аннотация (без иллюстраций, 4-5 строк). 5.Дата создания, частота обновления сайта. |
24 | Лучшая методическая разработка в условиях новых ФГОС |
Технологическая карта (план) урока, презентация и др. разработки, составленные в соответствии с ФГОС |
25 | Лучший учебный кабинет |
Работа по оформлению и оснащению учебных кабинетов, систематизации оборудования и улучшению качества преподавания учебных предметов, по организации внеклассной работы по предмету, использованию учебных кабинетов во внеклассной работе |
26 | Учебная программа педагога в соответствии с ФГОС |
Программы по учебным предметам, программы внеурочной деятельности, программы элективных курсов, курсов по выбору, программы факультативных занятий и др. |
27 | Эффективные формы работы с родителями в рамках ФГОС |
Родительские конференции, всеобуч, индивидуальные и тематические консультации, родительские собрания, дискуссии, круглый стол, презентация семьи, презентация творческих проектов, устный журнал, работа с родителями детей группы риска, решение психолого-педагогических задач,
день открытых дверей, психологические игры, тренинги для родителей и др. |
28 | Лучший урок в соответствии с ФГОС |
Технологическая карта (план) урока, презентация и др. разработки, составленные в соответствии с ФГОС |
29 | Духовно-нравственное воспитание |
Мероприятие, направленное на формирование духовно- нравственного здоровья обучающихся: учебное занятие, классный час, заседание студенческого научного кружка и т.д. |
30 | Современный классный руководитель |
Портфолио участника, включая ссылку на собственный Интернет-ресурс (при наличии). |
31 | Современные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗ |
Тренинги, занятия, презентации к занятиям, дидактические материалы, рабочие программы и другие материалы. |
32 | Традиции и новаторство в образовании |
Методические разработки, авторские программы и др. |
33 | Проектные технологии в педагогической практике в условиях новых ФГОС |
Реализованные или планируемые к реализации педагогические проекты |
34 | Калейдоскоп педагогических идей |
Методические разработки, авторские программы, конспекты бесед, занятий, уроков, консультации для родителей, мастер-классы, игры, сценарий творческого мероприятия, коррекционного занятия, экскурсии, спортивных мероприятий, развлечений и т.п. |
35 | Лучшие учебные, учебно-методические и контрольно-измерительные материалы |
Учебно-методические комплексы по дисциплинам, МДК, ПМ; учебно-методические пособия для студентов; методические разработки преподавателей; методические разработки аудиторных занятий и внеаудиторных мероприятий по дисциплинам, МДК, ПМ; методические разработки внеклассных мероприятий и др. |
36 | Контрольно-оценочные средства как условие формирования общих и профессиональных компетенций |
КОС/КИМ учебной дисциплины, КОС междисциплинарного курса, КОС модуля |
37 | Лучший учебно-методический комплекс |
Учебно-методические комплексы по дисциплинам, МДК, ПМ; учебно-методические пособия для студентов; методические разработки преподавателей; методические разработки аудиторных занятий и внеаудиторных мероприятий по дисциплинам, МДК, ПМ; методические разработки внеклассных мероприятий и др. |
38 | Лучший педагогический опыт практической деятельности преподавателя НПО, СПО |
Методическая разработка современного урока, открытого занятия, педагогический опыт, мастер-класс, педагогический проект, сценарий праздника, внеклассное мероприятие, презентация к уроку, предметно-развивающая среда и др. |
39 | Лучший мастер производственного обучения |
Портфолио мастера производственного обучения |
40 | Лучший педагогический опыт практической деятельности педагога-психолога |
Портфолио педагога-психолога, включая ссылку на собственный Интернет-ресурс (при наличии). |
41 | Лучший опыт практической деятельности логопеда |
Портфолио логопеда, включая ссылку на собственный Интернет-ресурс (при наличии). |
42 | Лучший опыт практической деятельности библиотекаря |
Портфолио библиотекаря, включая ссылку на собственный Интернет-ресурс (при наличии). |
43 | Профессиональная компетенция педагога (инструктора) по физической культуре |
Методическая разработка мероприятия (занятия или серии занятий), презентация, конспект НОД и др. |
Список всероссийских с международным участием конкурсов для обучающихся
Форма представления материала для дошкольников, учащихся и студентов НПО, СПО, ВПО - на усмотрение участника: тестовый документ, рисунок, плакат, коллаж, поделка, фотография, буклет, презентация и т.д. Если работа представлена видеороликом, то он размещается на сайте https://www.youtube.com/ и вместо работы присылается его описание и ссылка на видеоролик.
Конкурс проводится по следующим номинациям (в соответствии с указанной в заявке на участие в конкурсе видом основной образовательной деятельности участника конкурса):
- Дошкольное образование.
-
Начальное общее образование.
-
Основное общее и среднее (полное) общее образование.
-
Начальное профессиональное образование.
-
Среднее профессиональное образование.
-
Высшее профессиональное образование.
-
Дополнительноеобразование детей.
-
Образование для взрослых и прочие виды образования.
Материал на конкурс предоставляется в любой форме в электронном виде. Участник конкурса может представить работу, созданную в текстовом редакторе, в виде презентации и т.д. Объем материалов не должен превышать 50 Мб. Если работа представлена видеороликом, то он размещается на сайте https://www.youtube.com/ и вместо работы присылается его описание и ссылка на видеоролик.
Критерии оценки конкурсных работ:
- соответствие содержания материалов педагогическим целям, образовательным задачам, возрастному контингенту учащихся;
- педагогическая ценность разработки, возможность широкого использования в образовательном процессе;
- актуальность представленного материала, соответствие современным тенденциям в образовании;
- полнота и глубина раскрытия заявленной темы;
- использование современных информационных технологий;
- подбор (выбор) форм, методов, приёмов обучения, направленных на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций;
- творческий подход при создании и оформлении материалов, использование оригинальных форм и элементов исполнения.